?

Log in

No account? Create an account

bagilamka


bagilamka

замечательно?


http://www.wildberries.ru
bagilamka
http://www.wildberries.ru

Работа
bagilamka
Тяжело представить, что скоро эта громадная часть меня уйдет. Я же вот тут, прямо вот тут!!! Столько мыслей, идей, решений здесь пришло... Столько людей... Работа - это для меня столп, постоянный мой и личный угол. Как качественно я научилась за(к)рываться от всего, кроме рабочего, когда было нужно! Как здорово отдыхать было нутром, загружая себя интересными проектами...
Не могу без некоей нервозности передавать дела. Девочка (давно уже работаем бок о бок, недавно только решилось, что мое место займет) бесит и раздражает ужасно. Она хорошая, активная, сил полно... Получает от работы удовольствие, но кайфовать еще не научилась. Делает все, что нужно работе, а не то, что нужно ей самой; пока что не поняла, что если работаешь в кайф, если работа становится философией, если ты делаешь ее, а не она тебя, то результат значимее. Может придет с опытом, может так и будет взваливать на себя все подряд.
Разговариваю с ней и понимаю, что моя работа - это я. И никто больше не может ее делать так, как надо.
Да-да, я понимаю, что с передачей функционала все гораздо легче. Но это как роль передать. А с моей ролью ей пока что точно не справиться.
Я сильнее. И не могу терпеть слабых. Она слабая, но одно радует - хоть немножко брыкаться начала, по однозначно глупым поводам пока что, но это не страшно. Надеюсь, что не мне в угоду, а по-настоящему. Иначе совсем бр.

список дел
bagilamka
в начале сентября в декрет! юхххуу!!!!

подумала я и решила, что надо написать все, что хочу успеть до прибавления в семье.

1. фотосессия. ну да-да, хочу с пузам пофотаться)) пока что в планах что-то более экспрессивное, чем обычные мимими. никаких пинеток (или как там правильно пишется), рисования на пузке и подобного. хочется побрутальнее, но чтоб высокое, таксказать, искусство. не вижу пока что картинки, но нада уже, пока живот не растекся по всему телу)) (честно искала фото, но не нашла даже примерно чего-то разэдакого).

2. рисование. не получилось как-то с курсами, природная лень обуяла. но я взялась за не менее творческий процесс - раскраску. это что-то типа вот такого. пока что нравица.
Раскраска по номерам Осень Color-it MG158

3. посадить деревцо.  давно уже хотела, все как-то не получалось... наверное, сейчас то самое время)) если время для дерева не пришло - значит не посажу. мне кажется подобный способ рассуждения крайне логичным, правда.

(no subject)
bagilamka

Одно из самых любимых занятий в выходные - поиск интересных мест около города. Их прям миллион! Природа красивющая, несколько следов человека есть, но не успели натоптать еще.
Обычно едем на дачу, к родственникам или еще куда и заезжаем на понравившуюся дорожку, потом еще на одну, на третью... У мужа топографическая гениальность, я вообще как Алиса в стране чудес, теряюсь за первым поворотом))
Вчера решили по дороге Железногорск посмотреть чего-нить.

Читать дальше...Collapse )

Там и вправду волшебно. Не хуже, чем во всяких модных фентезийных фильмах)))

Tags:

Развлекаемся
bagilamka

Валяемся, выдумываем.

- Давай у него и спросим!
(Говорит в пузко)
- Если нравится имя ....я, то не толкайся сейчас. Если нравится ...д, то помаши рукой, чтоб я увидел.
(Торжествующе)
- Ну, он ясно дал понять.


Мужчины
bagilamka
Я их всегда больше любила.

В пятницу мы узнали, что грядет прибавление мужчиной)) он активничал, и, кажется, был рад - махал руками и ногами, зевал и вертелся, показывая себя во всей красе.

Маленький носик, сердечко, ребрышки... такой весь... не знаю даже)) наш.

Увидела в ленте перепост про общество защиты животных
bagilamka
Перевела деньгов кучу.

Вообще, я помогаю. Но всегда конкретному кому-нить и офлайн. Вот дедушка на гармошке играет, вот бабушка в милом платочке совсем старенькая...
А тут увидела фото кошака, в глазах у него такая прям боль-боль, как у Ёлки, когда она в балконной приоткрытой двери застряла... Не удержалась. Надеюсь, что действительно для котеек деньги, а не кому-нить другому на балетки, с которыми я попращалась.

Вообще в моем розовом мире нет придурков, которые калечат животных.

почувствовала)))
bagilamka
я вот иду, а он барахтается. я сижу, он шорохается. а вот щас работаю - пляшет!

так чудно, мимими и даже  ыыыыыыыыыы. улыбаюсь)

средосуббота
bagilamka
вчера напала на меня охота поработать. помыла балкон (даже стены пропылесосила!), приготовила штрудель, печенье, суп, плов. Плов в мультиварке, которую подарила свекровь полгода назад, а я никак не могла из коробки достать "чудо-кастрюльку". Замотала одинаковые носки в улитки по паре даже! Настирала всякого, вещи зимние убрала, летние достала... И параллельно посмотрела 5 серий игры престолов))) и вообще не устала, все в кайф. Вот что творит выходной среди недели!

и еще сегодня у меня понедельник, ниче не знаю. на понедельнишную планерку собиралась дважды, встречи/звонки поперепутала)) надеюсь, что в общечеловеческую субботу у меня будет среда и я снова займусь чем-нить полезным! 

наступает
bagilamka
сумасшествие.
Когда меня спрашивают какие беременные измы появились, я отвечаю, что все это бред, основанный на желании получать больше внимания.
Бывают у кого-то, конечно, клинические отклонения, но далеко не у каждой второй.
Я не хочу грызть мел и нюхать краску. Огурцов с вареньем и селедки с заварным кремом тоже не хочется.

Но вот психика... Она действительно как-то покачнулась. В общем и целом я счастливее, чем обычно. То есть я чаще вспоминаю о том, что счастлива. Но иногда я хочу зареветь из-за жесткого тона (который сама и спровоцировала), иногда хочу врезать (я вообще не умею этого и не делала никогда!)...

Сильно раздражаюсь. На работе и за рулем обычно. Прям трудно сдержаться...

Хочется развернуться и уехать домой. А там помыть полы, включить кондер, есть черешню и смотреть мультики.